» »

Политика предоставления поддержки GFI Software

Поддержка на этапе тестирования

Оперативное решение вопросов установки, настройки и использования продукта, включая решение технических проблем, на этапе тестирования доступно бесплатно. Для получения поддержки на этапе тестирования достаточно связаться с нами и описать ситуацию - наши специалисты с радостью помогут вам.

Поддержка для клиентов

Для получения технической поддержки в рамках приобретенной лицензии, убедитесь, что лицензия действительная и соглашение об обслуживании (SMA) действует на момент обращения. В большинстве ситуаций необходимо собрать отладочную информацию, в которую будет включена информация об установленном лицензионном ключе. В случае, если лицензия устарела или соглашение об обслуживании для нее недействительно - специалист технической поддержки вправе отказать в обслуживании.

GFI Unlimited

Мы оказываем полный пакет поддержки для всех продуктов, включенных в GFI Unlimited. Убедитесь, что подписка действительна на момент обращения и была приобретена через каналы поставки AFI Distribution.

Устанавливаемые сроки ответа

Сроки ответа устанавливаются только при создании запроса с использованием специальной формы. Вы получаете ответ специалиста с решением проблемы или информацией о дальнеших действиях и сроках в течение одного рабочего дня.

В случае, если вы столкнулись с проблемами при общении с техническим специалистом, вы можете сообщить об инциденте по адресу WeCare@gfi-software.ru с приложением подробностей и номером карточки запроса.

Объем технической поддержки

ООО «АФИ Дистрибьюшн» оказывает первую и вторую линии технической поддержки: консультацию по настройке продукции, решению технических проблем, напрямую связанных с предоставляемой продукцией, а также содействует в решении вопросов, требующих привлечения специалистов Правообладателя (третья линия технической поддержки).

Подразумевается, что специалисты клиента обладают всеми необходимыми знаниями и навыками администрирования систем окружения, в котором установлен продукт GFI, ознакомились с руководствами по администрированию продукта и выполнили все соответствующие требования; специалисты технической поддержки оставляют за собой право отказать в консультации по работе/настройке таких систем.

Цены в рублях, указанные на веб-сайте, являются рекомендованными для территории Росии и стран СНГ, не включают в себя возможные налоги.