» »

Отзыв: ВГТРК

ВГТРК

ВГТРК

О компании

Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) была образована Постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 14 июля 1990 г. Сегодня телеканал «Россия 1» — ведущий национальный канал, вещание которого покрывает практически всю территорию страны. Аудитория канала — 98,5 процента населения России и более 50 миллионов телезрителей в странах СНГ и Балтии. Международную версию «России 1» — канал «РТР-Планета» — смотрят жители Европы, Ближнего Востока, Северной Африки и США. Профессионализм менеджеров и журналистов «России 1» заслужили признание коллег-конкурентов: на первой церемонии вручения призов «ТЭФИ» в 1995 году, главная информационная программа телеканала — «Вести» — была признана лучшей на отечественном ТВ. ВГТРК — это три общенациональных телеканала: «Россия 1», «Россия К», «Россия 2»; первый общедоступный государственный телеканал для детей и юношества «Бибигон»; 89 региональных телерадиокомпаний, вещающих во всех субъектах Российской Федерации; первый в России круглосуточный информационный канал «Россия 24»; телеканал «РТР-Планета», выходящий за рубежом с 2002 года; русская версия телеканала «Евроньюс»; пять радиостанций — «Радио России», «Маяк», «Культура», «Вести ФМ» и «Юность» и государственный интернет-канал «Россия», который объединяет десятки интернет-ресурсов.

Задача

Работая с огромным количеством клиентов и партнеров, наша компания интенсивно использует электронную почту, как средство мгновенной и удобной связи. Через почтовый поток проходит документооборот, назначение встреч и заданий, передаются различные материалы в электронном виде и т.д. Таким образом, почтовая система оказывается одним из ключевых моментов работы компании, а одной из главных задач, требующих качественного решения — отсутствие нежелательной почты, которая резко снижает эффективность работы, и вирусной активности, несущей угрозу всей инфраструктуре сети. При этом недопустимо терять почту, представляющую коммерческую ценность компании.

Решение

После тестирования программы GFI MailEssentials, а также сравнения их с конкурентными и ранее использованными, выбор остался на решениях компании GFI. ПО GFI MailEssentials показало себя как наиболее эффективный инструмент для защиты от СПАМа, предоставив весь необходимый функционал по настройке фильтрации нежелательной почты, карантина, отчетности и автоматического обучения фильтрующих механизмов. А использование «серых списков» отсеивает до 95% спама уже на этапе подключения, что снижает паразитный траффик. Уже при первичной настройке программы, GFI MailEssentials показал высокий уровень эффективности, защиты от вирусной активности и распространения вредоносных программ по электронной почте. Сам продукт поставлялся с двумя антивирусными ядрами: Norman и BitDefender, но дополнительно к ним для обеспечения необходимого уровня защиты, независимо от того, кто из производителей антивирусных решений среагирует на новую угрозу первым, были приобретены также Kaspersky, McAfee и AVG (опциональными модулями к продукту). В продукте реализовано сканирование писем от еще неизвестных угроз.

Результат

Работой продукта GFI MailEssentials остались очень довольны, уровень фильтрации СПАМа за счет самообучающихся фильтров продукта и настраиваемых белых и черных списков только растет, снижен паразитный трафик в сети, а почтовый сервер разгружен от обработки бесполезных сообщений. Вредоносные программы фильтруются на уровне сервера, не попадая на рабочие компьютеры сотрудников, причем для увеличения производительности первым в списке фильтров установлено антивирусное ядро Kaspersky.

Сергей Голубенцев
Заместитель руководителя Департамента развития цифровых технологий -
Директор Дирекции информационных технологий ВГТРК