» »

Отзыв: ЗАО «Арктика груп»

ЗАО «Арктика груп»

ЗАО «Арктика груп»

О компании

Закрытое Акционерное Общество «Арктика груп» — один из лидеров на российском рынке климатического оборудования. Осуществляет проектирование, производство и поставки промышленного вентиляционного оборудования общего и специального назначения, систем дымозащиты, систем вентиляции и кондиционирования воздуха, другого климатического оборудования.
Имеет широкую сеть своих представительств на территории России, Украины. Узбекистана, Казахстана, стран Балтии, несколько производственных предприятий в г.Москве, Московской области и г.Санкт-Петербург, разветвленную дилерскую сеть в России и ближнем зарубежье, насчитывающую более 9000 компаний.
Кроме этого, компания является официальным дистрибьютером известных зарубежных производителей климатического оборудования: Ostberg, Regin, Flexit, O.Erre, Polar Bear, Mitsubishi Electric, Climaveneta, Calorex, Axair, Denco, TLT.
Среди заказчиков компании: Государственный Универсальный Магазин, Торговый центр на Манежной площади, Министерство по чрезвычайным ситуациям РФ, Федеральная служба налоговой полиции РФ, Центральный банк РФ, Центральный московский депозитарий, Торговый центр «Пражский» г.Москва, Универмаг «Хорошевский» г.Москва, Банк «Российский кредит», Банк «Новая Москва», Московский Кремль, Росуглесбыт, Представительство «Robert Bosch», Храм Христа Спасителя, Мосфильм, Кинотеатр «Молодежный» г. С.-Пб., Торговый дом «Александр» г.Казань, Министерство внутренних дел г.Казань, Завод «Афанасий-пиво» г.Тверь, Центральная АТС г.Екатеринбург, Автоцентр «Мерседес» г.С-Пб., Автоцентр «Тойота» г.Петрозаводск и многие-многие другие.

Задача

Одним из ключевых информационных сервисов компании является система электронной почты, реализованная на основе продукта Microsoft Exchange Server.
В 2009 году в ЗАО «АРКТИКА ГРУП» был успешно проведен проект по выбору и внедрению ПО защиты корпоративной электронной почты от нежелательной корреспонденции.
В процессе выбора рассматривались продукты российских и западных производителей — GFI, Kaspersky, Symantec, Yandex.

Решение

По результатам тщательного всестороннего исследования и тестирования продуктов был выбран GFI MailEssentials, как наиболее эффективное и надежное решение.
Первый этап внедрения проходил в период с мая по сентябрь 2009 г., в ходе которого были проведены сравнительные испытания продуктов как в лабораторных, так и в реальных условиях.
Второй этап внедрения, заключающийся в переводе выбранного решения из опытной в промышленную эксплуатацию, длился около месяца и был завершен в конце октября 2009 г.
При выборе решения для защиты от спама, в первую очередь принимался во внимание состав функциональных возможностей по анализу корреспонденции и гибкость настройки параметров фильтрации. Помимо стандартных средств фильтрации, таких как «белые» и «черные» списки ключевых слов, адресов отправителей и получателей, имеющихся во всех продуктах защиты от спама, в арсенале выбранного продукта реализована технология Байесовского анализа содержимого сообщения. Эта возможность существенным образом влияет на эффективность работы продукта, улучшая качество распознавания спама и снижая при этом вероятность ложных срабатываний и потерю легитимной корреспонденции.
Другим не менее важным фактором при выборе продукта, является его тесная интеграция с почтовой системой, которая позволяет автоматизировать процессы самообучения и более точной настройки фильтров. У пользователей почтовой системы появилась возможность самостоятельно активно влиять на качество фильтрации спама.
При проведении опытной эксплуатации продукт оказался более производительным и стабильным, отлично справляясь с большими потоками информации (до 100000 сообщений в сутки). При этом, имеющийся в составе программы инструментарий позволяет отображать работу продукта в режиме реального времени (диаграммы текущей активности и работы фильтров), а также предоставлять развернутые отчеты о своей работе.

Результат

Внедрение продукта GFI MailEssentials позволило не только повысить эффективность работы персонала компании, избавив его от необходимости просмотра и удаления мусора, но и сократить операционные издержки на сопровождение информационной системы, снизив объемы пересылаемого по сети трафика и требования к дисковому пространству почтовых серверов.
«Помимо прямых убытков, наносимых нежелательной почтой, в виде оплаты паразитного трафика и затрат на модернизацию серверного оборудования, спам имеет массу факторов, косвенно также негативно влияющих на работу компании — снижается производительность труда сотрудников, повышается риск несвоевременной обработки или случайного удаления важной корреспонденции вместе с мусором, что в современных условиях просто недопустимо. Эффективное и надежное решение по защите от спама, повышает эффективность и надежность информационной системы предприятия, в конечном итоге, улучшая работу и делая более эффективной саму компанию», — сказал Дмитрий Токарев, руководитель отдела ИТ ЗАО «АРКТИКА ГРУП».